Казахстанский портал о страховании,
17 октября 2019 г.
Как фундаментальные технологии настраивают страховщиков на успех 326 просмотров
Поскольку страховщики сталкиваются с новыми вариантами инвестиций в технологии, для них крайне важно оставаться сосредоточенными на инструментах и партнерах, которые обеспечивают реальную ценность для бизнеса.
Компании общего страхования исторически не спешат вкладывать средства в технологии. Это начало меняться в 2001 году с появлением среды с низкими процентными ставками в развитых странах и ускорилось после экономического спада 2008 года, когда инвестиционный доход иссяк, и страховщики были вынуждены ужесточить практику андеррайтинга несколькими способами. Например, аналитика данных появилась как эффективное средство снижения потерь за счет селекции рисков и ценообразования. Вот тогда и началась эра современного страхования.
Этот, когда-то высококонсервативный подход к технологиям, был заменен инвестиционными стратегиями, которые предусматривают множество технологических вариантов, призванных обеспечить непосредственную ценность для бизнеса. Но появляющиеся технологии, в том числе блокчейн, ИИ и чат-боты, а также новые источники данных, такие как социальные сети и IoT, создают тип инновационного шума, который может усложнить для страховщиков сосредоточение внимания и определение того, как наилучшим образом использовать свои ограниченные ИТ-ресурсы и бюджеты.
Существуют две основные группы технологий в экосистеме страховых технологий. Одна группа включает в себя основополагающие технологии - средства обеспечения цифрового преобразования, а другая состоит из вспомогательных технологий, которые страховщики могут добавить, как только они разработают фундамент для инноваций. Прежде чем страховщики рассмотрят вспомогательные технологии, необходимо сначала сосредоточиться на основополагающей ИТ-инфраструктуре, которая управляет современным страховым бизнесом.
Давайте рассмотрим основные технологические компоненты, которые лежат в основе этой стратегии.
Расширенный сбор и обработка данных
В современной цифровой среде страховщики занимаются как обработкой данных, так и страховым бизнесом. Это создает несколько проблем для страховщиков, проходящих цифровую трансформацию. Многие страховщики уже начали модернизировать свои основные системы, но еще не инвестировали в цифровые платформы, которые улучшают данные, управление и анализ, которые необходимы для принятия важных решений. Как правило, поскольку они мигрируют далеко от устаревших платформ, страховщики остаются в разрозненных системах в течение некоторого времени, в течение которого информация не может беспрепятственно делиться между отделами.
Если эти проблемы не будут должным образом решены, они могут негативно повлиять на способность бизнеса стимулировать новый рост. Суть в том, что данные не имеют значения, если страховщики не могут их эффективно отследить, сохранить в соответствующем хранилище данных и своевременно сделать доступными для бизнес-единиц, которые в них нуждаются.
Современные страховые платформы также предлагают расширенную интеграцию сторонних данных и услуг. Это важно, поскольку страховщики все чаще полагаются на третьих лиц для автоматизации и совершенствования своих внутренних процессов, возможностей отчетности и взаимодействия с конечным пользователем. Эти страховые платформы построены на основе микросервисов и включают в себя архитектуру на основе API, которая структурирует приложение как набор слабо связанных, независимо развертываемых служб.
Проще говоря, это позволяет легко интегрировать сторонние данные и услуги, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Этот подход к проектированию в сочетании со средами с низким уровнем кода / без кода позволяет бизнес-аналитикам создавать собственные страховые приложения с минимальным участием ИТ-специалистов и динамически масштабировать ресурсы на независимой основе для удовлетворения спроса.
Облачные вычисления
Облачные вычисления позволили страховой отрасли масштабироваться, чтобы вместить огромные объемы данных, которые она собирает каждый год. В недавнем отчете IDC прогнозируется, что совокупная сумма мировых данных вырастет с 33 зетабайтов (зБ) в этом году - это один триллион гигабайт, до 175 зБ к 2025 году при совокупном годовом темпе роста в 61%. Хотя более 70% страховщиков уже используют облачные вычисления в той или иной облачной емкости, многим еще предстоит перенести свои базовые системы в облако. Поскольку использование облака в страховании продолжает расти, эта тенденция роста будет усиливаться.
Облачные вычисления являются настоящим цифровым средством поддержки в том смысле, что они позволяют страховщикам быстро развертывать новые продукты, масштабировать службы по мере необходимости и обходить огромные резервы ИТ, связанные с локальной инфраструктурой. Облако устраняет необходимость для страховщиков приобретать, устанавливать и обслуживать аппаратное и программное обеспечение, а также позволяет ИТ-ресурсам сосредоточиться на важных бизнес-областях, которые соответствуют основной компетенции страховщика. В большинстве облачных развертываний также участвует партнер SaaS, который понимает всю глубину страховой отрасли и специализируется на работе с облачными платформами.
Поскольку страховые компании нуждаются в большем количестве данных и технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными, облачные вычисления неизбежно станут единственным способом обработки этих данных с достаточной скоростью и экономичным способом.
Прогнозная аналитика
Как основополагающая технология, платформы прогнозной аналитики в андеррайтинге были одним из первых общепризнанных вариантов использования современных страховых технологий, которые принесли прямую выгоду страховщику. Вооружившись аналитикой, страховщики смогли проводить более быстрые и более информированные оценки рисков, которые привели к улучшению результатов андеррайтинга. AM Best признал общее положительное влияние прогнозной аналитики на андеррайтинг в коммерческих линиях в своем недавнем отчете.
Хотя использование аналитики для целей андеррайтинга хорошо документировано, это также важно для сортировки претензий и может положительно повлиять на качество обслуживания клиентов. Помимо нового бизнеса и продлений, претензии выступают в качестве ключевого взаимодействия с держателями полисов, которые могут создать или разорвать отношения.
Компания Accenure проводила опрос клиентов и обнаружила, что из 14% клиентов компаний были недовольны своим последним опытом подачи заявок на покупку страхования, 83% планируют перейти к новому страховщику или уже сделали это.
Аналитика может использоваться в заявках для ряда случаев использования в бизнесе, в том числе для определения «требований-перемычек» (т. е. для более мелких требований, которые могут стать дорогостоящими или сложными), правильного назначения опытных аджастеров для случаев высокого риска, прогнозирования судебных процессов, определения вероятности мошенничества и помощи в управлении резервами. Использование данных для принятия улучшенных решений в процессе сортировки претензий может помочь снизить количество претензий с высокой стоимостью, в то же время, создавая более равномерные условия для заявителей.
Инновационные технологии с привлекательными ценностными предложениями продолжают появляться в растущем темпе. Но поскольку страховщики сталкиваются с бесчисленными инвестиционными вариантами, связанными с данными и технологиями, важно, чтобы они по-прежнему уделяли пристальное внимание основополагающим технологиям цифровой трансформации, которые с готовностью обеспечат ценность для бизнеса, до появления многоуровневых новых технологий. Облачные страховые платформы и прогностическая аналитика являются необходимыми инструментами, позволяющими страховщикам внедрять инновации и сохранять свои конкурентные преимущества, не отставая от современного рынка страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|