Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 октября 2019 г.

Как фундаментальные технологии настраивают страховщиков на успех
326 просмотров

Поскольку страховщики сталкиваются с новыми вариантами инвестиций в технологии, для них крайне важно оставаться сосредоточенными на инструментах и партнерах, которые обеспечивают реальную ценность для бизнеса.

Компании общего страхования исторически не спешат вкладывать средства в технологии. Это начало меняться в 2001 году с появлением среды с низкими процентными ставками в развитых странах и ускорилось после экономического спада 2008 года, когда инвестиционный доход иссяк, и страховщики были вынуждены ужесточить практику андеррайтинга несколькими способами. Например, аналитика данных появилась как эффективное средство снижения потерь за счет селекции рисков и ценообразования. Вот тогда и началась эра современного страхования.

Этот, когда-то высококонсервативный подход к технологиям, был заменен инвестиционными стратегиями, которые предусматривают множество технологических вариантов, призванных обеспечить непосредственную ценность для бизнеса. Но появляющиеся технологии, в том числе блокчейн, ИИ и чат-боты, а также новые источники данных, такие как социальные сети и IoT, создают тип инновационного шума, который может усложнить для страховщиков сосредоточение внимания и определение того, как наилучшим образом использовать свои ограниченные ИТ-ресурсы и бюджеты.

Существуют две основные группы технологий в экосистеме страховых технологий. Одна группа включает в себя основополагающие технологии - средства обеспечения цифрового преобразования, а другая состоит из вспомогательных технологий, которые страховщики могут добавить, как только они разработают фундамент для инноваций. Прежде чем страховщики рассмотрят вспомогательные технологии, необходимо сначала сосредоточиться на основополагающей ИТ-инфраструктуре, которая управляет современным страховым бизнесом.

Давайте рассмотрим основные технологические компоненты, которые лежат в основе этой стратегии.

Расширенный сбор и обработка данных

В современной цифровой среде страховщики занимаются как обработкой данных, так и страховым бизнесом. Это создает несколько проблем для страховщиков, проходящих цифровую трансформацию. Многие страховщики уже начали модернизировать свои основные системы, но еще не инвестировали в цифровые платформы, которые улучшают данные, управление и анализ, которые необходимы для принятия важных решений. Как правило, поскольку они мигрируют далеко от устаревших платформ, страховщики остаются в разрозненных системах в течение некоторого времени, в течение которого информация не может беспрепятственно делиться между отделами.

Если эти проблемы не будут должным образом решены, они могут негативно повлиять на способность бизнеса стимулировать новый рост. Суть в том, что данные не имеют значения, если страховщики не могут их эффективно отследить, сохранить в соответствующем хранилище данных и своевременно сделать доступными для бизнес-единиц, которые в них нуждаются.

Современные страховые платформы также предлагают расширенную интеграцию сторонних данных и услуг. Это важно, поскольку страховщики все чаще полагаются на третьих лиц для автоматизации и совершенствования своих внутренних процессов, возможностей отчетности и взаимодействия с конечным пользователем. Эти страховые платформы построены на основе микросервисов и включают в себя архитектуру на основе API, которая структурирует приложение как набор слабо связанных, независимо развертываемых служб.

Проще говоря, это позволяет легко интегрировать сторонние данные и услуги, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Этот подход к проектированию в сочетании со средами с низким уровнем кода / без кода позволяет бизнес-аналитикам создавать собственные страховые приложения с минимальным участием ИТ-специалистов и динамически масштабировать ресурсы на независимой основе для удовлетворения спроса.

Облачные вычисления

Облачные вычисления позволили страховой отрасли масштабироваться, чтобы вместить огромные объемы данных, которые она собирает каждый год. В недавнем отчете IDC прогнозируется, что совокупная сумма мировых данных вырастет с 33 зетабайтов (зБ) в этом году - это один триллион гигабайт, до 175 зБ к 2025 году при совокупном годовом темпе роста в 61%. Хотя более 70% страховщиков уже используют облачные вычисления в той или иной облачной емкости, многим еще предстоит перенести свои базовые системы в облако. Поскольку использование облака в страховании продолжает расти, эта тенденция роста будет усиливаться.

Облачные вычисления являются настоящим цифровым средством поддержки в том смысле, что они позволяют страховщикам быстро развертывать новые продукты, масштабировать службы по мере необходимости и обходить огромные резервы ИТ, связанные с локальной инфраструктурой. Облако устраняет необходимость для страховщиков приобретать, устанавливать и обслуживать аппаратное и программное обеспечение, а также позволяет ИТ-ресурсам сосредоточиться на важных бизнес-областях, которые соответствуют основной компетенции страховщика. В большинстве облачных развертываний также участвует партнер SaaS, который понимает всю глубину страховой отрасли и специализируется на работе с облачными платформами.

Поскольку страховые компании нуждаются в большем количестве данных и технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными, облачные вычисления неизбежно станут единственным способом обработки этих данных с достаточной скоростью и экономичным способом.

Прогнозная аналитика

Как основополагающая технология, платформы прогнозной аналитики в андеррайтинге были одним из первых общепризнанных вариантов использования современных страховых технологий, которые принесли прямую выгоду страховщику. Вооружившись аналитикой, страховщики смогли проводить более быстрые и более информированные оценки рисков, которые привели к улучшению результатов андеррайтинга. AM Best признал общее положительное влияние прогнозной аналитики на андеррайтинг в коммерческих линиях в своем недавнем отчете.

Хотя использование аналитики для целей андеррайтинга хорошо документировано, это также важно для сортировки претензий и может положительно повлиять на качество обслуживания клиентов. Помимо нового бизнеса и продлений, претензии выступают в качестве ключевого взаимодействия с держателями полисов, которые могут создать или разорвать отношения.

Компания Accenure проводила опрос клиентов и обнаружила, что из 14% клиентов компаний были недовольны своим последним опытом подачи заявок на покупку страхования, 83% планируют перейти к новому страховщику или уже сделали это.

Аналитика может использоваться в заявках для ряда случаев использования в бизнесе, в том числе для определения «требований-перемычек» (т. е. для более мелких требований, которые могут стать дорогостоящими или сложными), правильного назначения опытных аджастеров для случаев высокого риска, прогнозирования судебных процессов, определения вероятности мошенничества и помощи в управлении резервами. Использование данных для принятия улучшенных решений в процессе сортировки претензий может помочь снизить количество претензий с высокой стоимостью, в то же время, создавая более равномерные условия для заявителей.

Инновационные технологии с привлекательными ценностными предложениями продолжают появляться в растущем темпе. Но поскольку страховщики сталкиваются с бесчисленными инвестиционными вариантами, связанными с данными и технологиями, важно, чтобы они по-прежнему уделяли пристальное внимание основополагающим технологиям цифровой трансформации, которые с готовностью обеспечат ценность для бизнеса, до появления многоуровневых новых технологий. Облачные страховые платформы и прогностическая аналитика являются необходимыми инструментами, позволяющими страховщикам внедрять инновации и сохранять свои конкурентные преимущества, не отставая от современного рынка страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт